Газета с ароматом кофе


Газета с ароматом кофе Известное парижское издание «Паризьен» решило порадовать своих постоянных читателей особым номером. За счет использования бумаги с оригинальной пропиткой, имитирующей сильный запах свежесмолотого кофе, была проведена рекламная кампания одной из крупнейших агропищевых фирм Швейцарии, которая занимается производством порошкового кофе.

Фирма-рекламодатель заявляет, что проведение акции обошлось её в кругленькую сумму – около трехсот тысяч евро. Половина бюджета акции по популяризации продукта на французском рынке ушла на создание различных технических средств, сделавших возможным выпуск специальной «кофейной» бумаги. Особенно дорого обошелся монтаж оборудования в типографиях без нарушений их напряженного графика работы, ведь «Паризьен» является далеко не единственным выпускаемым здесь изданием.

Конечно же, особую сложность представляло изготовление состава, который бы максимально точно имитировал запах свежесваренного кофе швейцарской торговой марки. Всего было выпущено около семи сотен тысяч «ароматных» экземпляров «Паризьен», каждый из которых уже сегодня представляет коллекционную ценность и, к слову, не перестает дарить приятный запах.